Каталог файлов
В категории материалов: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данная памятка создана на основе памятки, данной в учебниках русского языка по программе "Начальная школа XXI века". Я её немного изменила. В памятке необходимо сделать графическое обозначение (обозначить морфемы). Я считаю, что если ученик будет разбирать слово, пользуясь памяткой, к концу обучения в начальной школе он будет безошибочно находить все морфемы в слове. Обращение к родителям. Уважаемые родители! Вы разбирали слова по составу, когда учились в школе, не так, как в этой памятке, хотя и в этом же порядке. У ребёнка должен сформироваться правильный порядок разбора слов по составу. Поэтому я требую от своих учеников длинную запись (как в образце). Надеюсь на Ваше понимание.
|
Данная памятка разработана творческой группой учителей нашего лицея. Возможно, она пригодится и коллегам из других учебных заведений. Памятку необходимо распечатать с двух сторон и хранить в учебнике русского языка. К сожалению, в памятке отсутствуют некоторые графические обозначения орфограмм. Наши ученики вместе с учителями дополняют её на первом уроке знакомства с памяткой.
|
Памятка "Фонетический разбор" пригодится и ученикам, и коллегам. Можно скопировать и распечатать.
|
Здесь ссылка на "Положение о конкурсе чтецов"Пою тебе, мой край родной!" https://docs.google.com/document/d/1Jz2dKEZ8v3_Aq6gyWmJp3jfG-sQxw4F3CJ2ZLGOJt0w/edit
|
Образец читательского дневника можно посмотреть ЗДЕСЬ. Спасибо автору. Побольше бы таких читателей!!! http://detskoe-chtenie.livejournal.com/27969.html
|
Данный материал - памятка по ведению читательского дневника. Памятка создана с использованием материала моих коллег (не могу назвать, каких, так как не сохранила данные). Может быть, данная памятка поможет вырастить думающих читателей.
|
Презентация к уроку по теме "Антонимы". Может быть, при подготовке к уроку данный ресурс поможет Вам.
|
Конспект урока по теме "Антонимы", проведенного во 2 классе (программа "Начальная школа XXI века"). Возможно, подойдет и для других систем обучения. Я воспользовалась некоторыми конспектами коллег, найденными в Интернете (к сожалению, не скопировала, откуда брала материал). Возможно, кто-то узнает свои наработки. Простите и не считайте за плагиат. Ведь наше дело - научить ребят, а не гордиться своими достижениями. Урок был проведен в технологии ТРИИК, после конспекта даны варианты карточек, которыми пользовались на уроке ученики. На этом уроке не были использованы рабочие тетради и учебники (это самый главный минус этого урока). Дети заполняли "Карту урока". Я получила огромное удовлетворение от этого урока, хоть это и не был открытый урок. Надеюсь, моим коллегам пригодится этот материал.
|
В данном документе собраны разные алгоритмы, по которым дети могут составить связные рассказы. Можно использовать для уголка "Чему мы научились", можно скопировать, уменьшить шрифт и использовать как памятку.
|
Здесь дается список терминов, которые ученики 1-2 классов должны знать и уметь писать без ошибок.
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|